Наши преподаватели

Елена Бешук

Монтессори-педагог разновозрастной группы детского сада
Монтессори 3-6 лет.

Образование: окончила Костромской Государственный Университет в 2007 году, направление Педагогика и психология.

«Будет здорово, если каждый ребенок поверит в то, что он уникален, что в нем, как и в каждом из нас, есть огромный потенциал, что у каждого — своя неповторимая история. Яркая, многообразная. И что в каждом из нас есть все ресурсы для того, чтобы мы смогли справиться со всеми трудностями, которые встречаются на нашем пути».

Александра Бердникова

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

Образование: окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена в 2015 году, направление Психология.

«Основная ценность педагогики Монтессори — личность ребенка с ее естественным стремлением к развитию, самостоятельности и независимости. Наша цель — помочь ребенку раскрыть внутренний потенциал в соответствии с личным планом развития, заложенным самой природой. В атмосфере принятия, заботы и внимания дети учатся понимать свои чувства, интересы и потребности, принимать самостоятельные решения и совершать осознанный выбор».

Софья Нараева

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

«Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке…Детей нет — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств.» ©Януш Корчак

Ольга Субботина

АМИ-педагог 0-12

Опыт работы в педагогике – 28 лет, в монтессори-педагогике – 9 лет. Первое образование — МПГУ им. Ленина, специальность – учитель русского языка и литературы. Музыка, каллиграфия, биология, творческие техники, нейропсихология, логопедия – также в зоне активных интересов.

Монтессори-педагогика для меня — это самая естественная из методик, а потому самая работающая. Я вижу, как дети при таком обучении расцветают: крепнет их самооценка, самоконтроль, способность принимать решения. Дети 6-12 — это большой вызов для педагога и большое наслаждение: им неизвестен покой и усталость, они готовы учиться бесконечно, если им предоставлена подходящая среда и свобода выбора.

«Не волнуйтесь о том, что дети не слушают вас. Беспокойтесь о том, что они наблюдают за вами» (Р. Фульгум)

Инна Белокосова

Ассистент АМИ-педагога 0-12

По жизни всегда работаю с детьми! Была воспитателем, вожатой, руководителем творческой мастерской в детском лагере и даже 2 года работала в школе!

А всё потому, что по первому образованию я — педагог, но на этом я не останавливаюсь! Мне нравится узнавать всё новое и всегда учиться. Именно поэтому сейчас я получаю образование логопеда в РГПУ им. А.И. Герцена. Благодаря этой профессии я смогу помочь детям поверить в себя и научиться хоРРРошо говоРРРить.

Чтение книг, музыка, изучение естественных наук и английского языка — одни из составляющих моей души.

Помимо любви к бесконечному самообразованию, я отдаю все предпочтения творчеству. Почему? Всё просто! В творчестве я вижу не только развитие новых нейронных связей, которые так необходимы всем нам, но ещё и ……. свободу.

Свободу мысли и свободу души.

Именно создавая новое, делая миллионы ошибок, поднимаясь и падая, при этом получая удовольствие, взрослые и дети находят себя и своё дело.

Творческая деятельность наполняет нашу жизнь яркими красками, и только мы решаем, каких цветов она будет!

Алёна Яворук

Педагог тоддлер-класса (1,5 - 3 года)

Мой путь в Монтессори педагогику начался с детской психологии. Здесь я нашла баланс науки и практики: метод опирается на глубокое понимание природы ребенка.
Малышам для развития чрезвычайно важна поддерживающая и мудрая среда.
Это как ростку нужна плодородная почва и регулярный полив, чтобы вырасти в красивый благоухающий цветок.

Монтессори среда включая монтессори-педагогов дает малышам все, необходимое для их гармоничного развития, формирования навыков практической жизни, самостоятельности и уверенности в себе, которые закладываются именно в этом возрасте.

Я искренне люблю нежный возраст маленьких детей и рада, что могу быть для малышей
наставником, готовым поддержать внутренние силы и направить их к гармоничному развитию.

«Помоги мне это сделать самому» — главный принцип нашей работы.

 

 

Анна Семишкина

Логопед, ассистент Тоддлер класса

Основные направления работы: активация речи ребенка и коррекция звукопроизношения. «Погружаясь в работу по Монтессори методу, замечаю, как четко и последовательно выстроена работа по сенсомоторному развитию детей, что очень важно именно в раннем возрасте, в сензитивный период развития речи.»

Ольга Позовникова

Педагог по физическому развитию

Образование: училась в Академии Русского балета им А.Я Вагановой.

«С раннего детства занимаюсь спортом. Моё убеждение в том, что спорт является неотъемлемой и очень важной частью всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Занятия спортом помогают улучшить координацию, стать более ловкими и выносливыми, это способствует тому, что ребёнок вырастет сильным и уверенным в себе человеком. Кроме того, спорт в «мире детства» не только полезно, но и весело».

Ксения Смирнова

Педагог по английскому языку

Лучше Марии Монтессори не сказать: «Дети — удивительные создания. Жить с ними в качестве родителей или просто взрослых — это бесценная возможность, которая обогащает нашу жизнь, во время служения другой жизни в самом её начале».