Елена Бешук
Монтессори-педагог разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6
Образование: окончила Костромской Государственный Университет в 2007 году, направление Педагогика и психология.
«Будет здорово, если каждый ребенок поверит в то, что он уникален, что в нем, как и в каждом из нас, есть огромный потенциал, что у каждого — своя неповторимая история. Яркая, многообразная. И что в каждом из нас есть все ресурсы для того, чтобы мы смогли справиться со всеми трудностями, которые встречаются на нашем пути».
Александра Бердникова
Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6
Образование: окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена в 2015 году, направление Психология.
«Основная ценность педагогики Монтессори — личность ребенка с ее естественным стремлением к развитию, самостоятельности и независимости. Наша цель — помочь ребенку раскрыть внутренний потенциал в соответствии с личным планом развития, заложенным самой природой. В атмосфере принятия, заботы и внимания дети учатся понимать свои чувства, интересы и потребности, принимать самостоятельные решения и совершать осознанный выбор».
Софья Андреевна
Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6
«Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке…Детей нет — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств.» ©Януш Корчак
Ольга Позовникова
Педогог по физическому развитию
Образование: училась в Академии Русского балета им А.Я Вагановой.
«С раннего детства занимаюсь спортом. Моё убеждение в том, что спорт является неотъемлемой и очень важной частью всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Занятия спортом помогают улучшить координацию, стать более ловкими и выносливыми, это способствует тому, что ребёнок вырастет сильным и уверенным в себе человеком. Кроме того, спорт в «мире детства» не только полезно, но и весело».
Надежда Коновалова
Педогог по творчеству
Рисую сколько себя помню, дочь художника. Прошла академический путь от художественной школы, через колледж искусств, до Театральной академии факультета сценографии драматического театра.
«Искусство — образное осмысление действительности, где творчество и путь и инструмент. Театр — это взаимодействие многих видов искусств. Работая над спектаклями мы проходим путь от формы к содержанию, работаем с плоскостью и пространством, создаём время, наполняем жизнью историю и ее героев.».
Ольга Демьянова
Педагог разновозрастной группы 0-3
Методика Монтессори близка мне тем, что настраиваешь ребёнка на успех в жизни, учитывая его особенности.
Такой подход для детей строится на развитии бытовой самостоятельности. Работа педагога Монтессори приобретает для меня дополнительные личные смыслы. Фраза «Каждый ребенок станет автором своей жизни» гармонично ложиться в мое видение миссии метода и образования в целом.
Ксения Смирнова
Педагог разновозрастной группы 0-3
Лучше Марии Монтессори не сказать: «Дети – удивительные создания