Наши преподаватели

Елена Бешук

Монтессори-педагог разновозрастной группы детского сада
Монтессори 3-6 лет.

Образование: окончила Костромской Государственный Университет в 2007 году, направление Педагогика и психология.

«Будет здорово, если каждый ребенок поверит в то, что он уникален, что в нем, как и в каждом из нас, есть огромный потенциал, что у каждого — своя неповторимая история. Яркая, многообразная. И что в каждом из нас есть все ресурсы для того, чтобы мы смогли справиться со всеми трудностями, которые встречаются на нашем пути».

Ольга Субботина

АМИ-педагог 0-12

Опыт работы в педагогике – 28 лет, в монтессори-педагогике – 9 лет. Первое образование — МПГУ им. Ленина, специальность – учитель русского языка и литературы. Музыка, каллиграфия, биология, творческие техники, нейропсихология, логопедия – также в зоне активных интересов.

Монтессори-педагогика для меня — это самая естественная из методик, а потому самая работающая. Я вижу, как дети при таком обучении расцветают: крепнет их самооценка, самоконтроль, способность принимать решения. Дети 6-12 — это большой вызов для педагога и большое наслаждение: им неизвестен покой и усталость, они готовы учиться бесконечно, если им предоставлена подходящая среда и свобода выбора.

«Не волнуйтесь о том, что дети не слушают вас. Беспокойтесь о том, что они наблюдают за вами» (Р. Фульгум)

Ася Жук

Монтессори-педагог

Для меня это не просто профессия, а настоящее призвание, особенно когда речь идет о детях в возрасте от 0 до 3 лет. Моё обучение и вдохновение я черпаю у самой Марии Монтессори и её метода, ведь я учусь в AMI (Association Montessori Internationale) — организации, основанной самой Марией Монтессори для сохранения и передачи её методики в первозданном виде.

В образовательном центре «Мир детства» я занимаюсь созданием класса, соответствующего стандартам AMI, обучаю ассистентов. Я уверена, что каждая деталь имеет значение, ведь это критически важно для развития наших маленьких учеников.

Мой собственный опыт использования метода Монтессори на моей дочери только укрепил мою веру в его эффективность и важность. Я видела, как она расцветала, учась через самостоятельную деятельность.

Александра Бердникова

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

Образование: окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена в 2015 году, направление Психология.

«Основная ценность педагогики Монтессори — личность ребенка с ее естественным стремлением к развитию, самостоятельности и независимости. Наша цель — помочь ребенку раскрыть внутренний потенциал в соответствии с личным планом развития, заложенным самой природой. В атмосфере принятия, заботы и внимания дети учатся понимать свои чувства, интересы и потребности, принимать самостоятельные решения и совершать осознанный выбор».

Софья Нараева

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

«Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке…Детей нет — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств.» ©Януш Корчак

Ольга Позовникова

Педагог по физическому развитию

Образование: училась в Академии Русского балета им А.Я Вагановой.

«С раннего детства занимаюсь спортом. Моё убеждение в том, что спорт является неотъемлемой и очень важной частью всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Занятия спортом помогают улучшить координацию, стать более ловкими и выносливыми, это способствует тому, что ребёнок вырастет сильным и уверенным в себе человеком. Кроме того, спорт в «мире детства» не только полезно, но и весело».

Софья Смирнова

Ассистент Тоддлер класса

Мои принципы работы: давать детям больше самостоятельности и права выбора, уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность. У каждого малыша свой мир интересов, увлечений и моя задача бережно сопровождать их на всех этапах развития. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.

Анна Семишкина

Логопед, ассистент Тоддлер класса

Основные направления работы: активация речи ребенка и коррекция звукопроизношения. «Погружаясь в работу по Монтессори методу, замечаю, как четко и последовательно выстроена работа по сенсомоторному развитию детей, что очень важно именно в раннем возрасте, в сензитивный период развития речи.»