Наши преподаватели

Елена Бешук

Монтессори-педагог разновозрастной группы детского сада
Монтессори 3-6 лет.

Образование: окончила Костромской Государственный Университет в 2007 году, направление Педагогика и психология.

«Будет здорово, если каждый ребенок поверит в то, что он уникален, что в нем, как и в каждом из нас, есть огромный потенциал, что у каждого — своя неповторимая история. Яркая, многообразная. И что в каждом из нас есть все ресурсы для того, чтобы мы смогли справиться со всеми трудностями, которые встречаются на нашем пути».

Ольга Субботина

АМИ-педагог 0-12

Опыт работы в педагогике – 28 лет, в монтессори-педагогике – 9 лет. Первое образование — МПГУ им. Ленина, специальность – учитель русского языка и литературы. Музыка, каллиграфия, биология, творческие техники, нейропсихология, логопедия – также в зоне активных интересов.

Монтессори-педагогика для меня — это самая естественная из методик, а потому самая работающая. Я вижу, как дети при таком обучении расцветают: крепнет их самооценка, самоконтроль, способность принимать решения. Дети 6-12 — это большой вызов для педагога и большое наслаждение: им неизвестен покой и усталость, они готовы учиться бесконечно, если им предоставлена подходящая среда и свобода выбора.

«Не волнуйтесь о том, что дети не слушают вас. Беспокойтесь о том, что они наблюдают за вами» (Р. Фульгум)

Ася Жук

Монтессори-педагог

Для меня это не просто профессия, а настоящее призвание, особенно когда речь идет о детях в возрасте от 0 до 3 лет. Моё обучение и вдохновение я черпаю у самой Марии Монтессори и её метода, ведь я учусь в AMI (Association Montessori Internationale) — организации, основанной самой Марией Монтессори для сохранения и передачи её методики в первозданном виде.

В образовательном центре «Мир детства» я занимаюсь созданием класса, соответствующего стандартам AMI, обучаю ассистентов. Я уверена, что каждая деталь имеет значение, ведь это критически важно для развития наших маленьких учеников.

Мой собственный опыт использования метода Монтессори на моей дочери только укрепил мою веру в его эффективность и важность. Я видела, как она расцветала, учась через самостоятельную деятельность.

Александра Бердникова

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

Образование: окончила Российский Государственный Педагогический Университет им. Герцена в 2015 году, направление Психология.

«Основная ценность педагогики Монтессори — личность ребенка с ее естественным стремлением к развитию, самостоятельности и независимости. Наша цель — помочь ребенку раскрыть внутренний потенциал в соответствии с личным планом развития, заложенным самой природой. В атмосфере принятия, заботы и внимания дети учатся понимать свои чувства, интересы и потребности, принимать самостоятельные решения и совершать осознанный выбор».

Софья Нараева

Ассистент Монтессори-педагога разновозрастной группы детского сада Монтессори 3-6

«Одной из наиболее злостных ошибок является суждение, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке…Детей нет — есть люди, но с другим масштабом понятий, другими источниками опыта, другими стремлениями, другой игрой чувств.» ©Януш Корчак

Ольга Позовникова

Педагог по физическому развитию

Образование: училась в Академии Русского балета им А.Я Вагановой.

«С раннего детства занимаюсь спортом. Моё убеждение в том, что спорт является неотъемлемой и очень важной частью всестороннего и гармоничного развития ребёнка. Занятия спортом помогают улучшить координацию, стать более ловкими и выносливыми, это способствует тому, что ребёнок вырастет сильным и уверенным в себе человеком. Кроме того, спорт в «мире детства» не только полезно, но и весело».

Софья Смирнова

Ассистент Тоддлер класса

Мои принципы работы: давать детям больше самостоятельности и права выбора, уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность. У каждого малыша свой мир интересов, увлечений и моя задача бережно сопровождать их на всех этапах развития. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд, который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку.

Анна Семишкина

Логопед, ассистент Тоддлер класса

Основные направления работы: активация речи ребенка и коррекция звукопроизношения. «Погружаясь в работу по Монтессори методу, замечаю, как четко и последовательно выстроена работа по сенсомоторному развитию детей, что очень важно именно в раннем возрасте, в сензитивный период развития речи.»

Инна Белокосова

Ассистент АМИ-педагога 0-12

По жизни всегда работаю с детьми! Была воспитателем, вожатой, руководителем творческой мастерской в детском лагере и даже 2 года работала в школе!

А всё потому, что по первому образованию я — педагог, но на этом я не останавливаюсь! Мне нравится узнавать всё новое и всегда учиться. Именно поэтому сейчас я получаю образование логопеда в РГПУ им. А.И. Герцена. Благодаря этой профессии я смогу помочь детям поверить в себя и научиться хоРРРошо говоРРРить.

Чтение книг, музыка, изучение естественных наук и английского языка — одни из составляющих моей души.

Помимо любви к бесконечному самообразованию, я отдаю все предпочтения творчеству. Почему? Всё просто! В творчестве я вижу не только развитие новых нейронных связей, которые так необходимы всем нам, но ещё и ……. свободу.

Свободу мысли и свободу души.

Именно создавая новое, делая миллионы ошибок, поднимаясь и падая, при этом получая удовольствие, взрослые и дети находят себя и своё дело.

Творческая деятельность наполняет нашу жизнь яркими красками, и только мы решаем, каких цветов она будет!

Майя Благовчанин

Монтессори-педагог

Меня зовут Майя Благовчанин, и я преподаю английский язык по методике Монтессори в классах для детей 3-6 и 6-9 лет. Дети всегда вдохновляют меня учиться новому! У меня есть диплом по английскому языку и литературе, а также дипломы раннего детского образования и Монтессори Центра Интернационального в Лондоне. У меня есть значительный опыт работы с дошкольниками в качестве учителя дошкольного образования и английского языка более 9 лет во многих школах Монтессори и государственных школах в Сербии, Боснии и Герцеговине/Республике Сербской, а теперь и в России.
Мой подход сосредоточен на практическом, индивидуальном обучении, позволяя детям развивать языковые навыки естественно и в своем собственном темпе. Как учитель английского языка по методу Монтессори, включение принципов Монтессори в мои уроки создает увлекательную и эффективную учебную среду. Этот подход подчеркивает важность независимости, свободы в рамках правил и практического обучения. Он идеально сочетается с преподаванием английского языка, поскольку поощряет активное участие, личные исследования и развитие критического мышления. Я вдохновляю детей брать ответственность за свое обучение. Это значит, что вместо того, чтобы быть пассивными получателями информации, они становятся активными участниками, развивая свои языковые навыки органично. Этот подход способствует любви детей к обучению и формирует положительное отношение к изучению нового языка. Преподавание английского языка методом Монтессори — это не только передача знаний, но и вдохновение на всю жизнь любить изучение языков. Я счастлива, когда вижу, как ребенок принимает подход Монтессори и раскрывает свой полный потенциал, начиная свое приключение с английским языком!